Какие преимущества целевой страницы для вашего бизнеса. Обучение созданию лендингов - firetravma.ru

Какие преимущества целевой страницы для вашего бизнеса. Обучение созданию лендингов

Все знают, что первое впечатление имеет решающее значение. Первое взаимодействие пользователя с вашим бизнесом сформирует его впечатление о вас и ваших будущих отношениях. Это относится как к вашему веб-сайту, так и к любому личному взаимодействию. Целевая страница приносит пользу вашему бизнесу во многих отношениях. Это дает вашим посетителям возможность заглянуть в суть вашего бизнеса.

Команда социалистов помогут научиться разобраться в том что такое лендинг. Полезные курсы и онлайн обучение. Подробная информация по ссылке — Обучение созданию лендингов.

Однако то, как вы взаимодействуете с новыми посетителями, может означать начало успешного пути клиента или потерю потенциальной продажи.

Когда все сделано правильно, целевые страницы предлагают ценную информацию и вовлекают пользователей в воронку продаж, а также дают им представление о вашем бренде.

Если вы хотите узнать больше, мы собрали несколько удивительных преимуществ целевых страниц для вашего бизнеса и то, как вы можете извлечь из них максимальную пользу.

примеры целевых страниц

Что такое целевая страница?

Как это ни звучит, целевая страница — это место, куда попадает пользователь, нажимая на объявление или ссылку. Это их первая точка входа в экосистему вашего бизнеса.

Ваша целевая страница может быть либо специальной страницей для определенного намерения, либо, в некоторых случаях, может быть просто главной страницей вашего сайта. На многих целевых страницах есть формы, в которых пользователи могут отправлять свои контактные данные в обмен на ежемесячный информационный бюллетень.

Зачем мне Landing Page и в чем ее преимущества?

Есть много владельцев бизнеса, которые просто хотят, чтобы их веб-сайт был создан для них, и больше никогда об этом не думают. Они не хотят думать обо всех различных аспектах, которые потенциально могут облегчить их жизнь. Как и в случае с функциями электронной коммерции, некоторые розничные продавцы просто не хотят заморачиваться, добавляя их на свой веб-сайт, даже если в долгосрочной перспективе это будет полезно для бизнеса.

Целевые страницы похожи. Если вы хотите активизировать свою игру по привлечению потенциальных клиентов, вам необходимо включить целевые страницы в стратегию своего веб-сайта .

Целевые страницы — это неотъемлемая часть вашего веб-сайта, обеспечивающая первоначальную связь между вашим сайтом и потенциальным клиентом. Если вы все еще не знаете, нужна ли вам целевая страница , мы рассмотрели лишь некоторые из преимуществ целевой страницы, которые вы можете использовать для своего бизнеса.

бизнес-целевая страница

Преимущества целевой страницы для вашего бизнеса

Ниже мы обсудим лишь некоторые из преимуществ целевых страниц, которые вы можете ожидать при включении целевых страниц в свой маркетинговый процесс.

Целевые страницы повышают коэффициент конверсии

Согласно статистическому исследованию Omniture, использование целевой страницы для таргетинга трафика вашей кампании может привести к увеличению среднего коэффициента конверсии на 25% . Это подчеркивает тот факт, что целевая страница приносит пользу вашим рекламным кампаниям . Когда вы посмотрите на тот факт, что многие компании просто отправляют пользователей либо на свою домашнюю страницу, либо просто на форму без какой-либо сопроводительной информации, вы можете понять, почему привлечение пользователей на хорошо спроектированную целевую страницу может дать гораздо лучшие результаты конверсии .

Преимущество целевой страницы с целевым обменом сообщениями

Акцент на вашей странице будет сильнее, когда вы просто должны думать об одном сообщении. Это требует дисциплины, но старайтесь не говорить слишком много вещей одновременно.

С одним заголовком, одним конкретным торговым предложением (USP), призывом к действию (CTA) и изображением продукта целевая страница может устранить множество разочарований пользователей, вызывающих низкую конверсию.

При запуске кампании у вас может быть несколько источников трафика — реклама в Facebook, партнерские ссылки, баннеры Google Display и многое другое. Если вы направляете весь свой трафик на определенные целевые страницы, вы можете точно настроить обмен сообщениями на каждой странице, чтобы точнее отражать путь пользователя.

Простое измерение кампании

Ваша аналитика упрощается с помощью всего одного потенциального вмешательства на странице (и часто второго CTA сети безопасности). Либо пользователь выполняет нужное вам действие, либо нет. Если их нет, вы можете изменить ситуацию.

Если вы отправите кого-то на домашнюю страницу, содержащую 40 других ссылок, вы потеряете возможность измерить причину успеха конверсии. Вы также рискуете, что на ваши конверсии могут повлиять изменения, о которых вы могли не знать. Домашние страницы веб-сайтов часто обновляются с информацией из ряда источников в компании, и не все из них будут соответствовать сообщениям вашей кампании.

При использовании отдельной целевой страницы после того, как вы точно настроите вывод своего объявления и страницы, вы можете оставить ее в покое, будучи уверенным, что она работает и работает так, как вы хотите.

Больше никаких зависимостей дизайна

Одним из лучших преимуществ целевой страницы является более высокая степень гибкости. В этом секрет успеха, поскольку вам не нужно соблюдать архитектурные ограничения, налагаемые дизайном вашего веб -сайта .

У вас будет больше визуальной свободы для игры. Что-то столь же простое, как черный фон по сравнению с белым фоном, поможет вам более эффективно выразить свое видение, но такой стилистический поворот на 180 градусов вряд ли будет разрешен на вашем корпоративном веб-сайте.

 

Ссылка на основную публикацию