Современная стойка администратора - firetravma.ru

Современная стойка администратора

Первое впечатление можно произвести только один раз, а от этого зависит дальнейшее взаимоотношения между клиентом. Поэтому стоит позаботиться о привлекательной витрине компании, которая является стойкой для регистрации, и в полной мере влияет на использования возможностей, предлагаемых современными стойками для администратора.

Ресепшн — витрина каждой компании

В соответствии с ведущей в настоящее время тенденцией в обустройстве помещений, стойка администратора должна быть индивидуализирована, подчеркивая характер компании и особенности, которые выделяют ее среди конкурентов.

В то же время, однако, следует помнить о принципе «меньше значит больше», потому что в случае разных интерьеров не рекомендуется преувеличивать в соотношениях параметров помещения в котором планируется установка ресепшена. С другой стороны, идеален минимализм с его вневременностью, свежестью и элегантностью. С использованием натуральных материалов и растительных элементов.

Цвета, должны быть соответствующие компании, удобное оборудование, изготовленное с особой тщательностью и из высококачественных материалов, таких как сталь, стекло или дерево, позволяют создать последовательную и элегантную концепцию, которая будет по достоинству оценена как заказчиками, так и подрядчиками.

Комфортное рабочее место для администратора

Стойка администратора — это граница между пространством для людей, посещающих компанию, и рабочим местом администратора. Поэтому он должен быть построен таким образом, чтобы гарантировать сотрудникам комфорт и легкий доступ к оборудованию и документам.

Эргономика имеет значение, поэтому стоит обратить внимание на подходящий размер и высоту стола, а также на расположение полок и шкафов, которое позволяет с комфортом ими пользоваться. Также важно правильно расположить компьютер, чтобы сотруднику не приходилось смотреть на него под неправильным углом.

Однако основу работы  составляет прежде всего удобный стул (было бы хорошо, если бы в нем была подставка для ног, снимающая нагрузку с коленных суставов), позволяющую комфортно пользоваться им в течение длительного времени.

Приемная — первое место, которое видят ваши клиенты

Сегодня стойка регистрации играет большую роль в формировании имиджа компании. Это место для установления контактов, оно приглашает к сотрудничеству. Его внешний вид должен отражать характер компании и философию ее работы. Поэтому важно разделить зоны, чтобы пространство было прозрачным для посещающих его людей.

Центральным элементом является современная стойка администратора, подобранная по размеру и характеру интерьера, расположенная напротив входа или главной стены. Идеально оформленный, функциональный и дополненный логотипом компании, он привлечет взгляд и внимание гостей, сделавших первые шаги к нему.

Если мы остановились на стойках ресепшн необычной формы, стоит иметь их в приглушенных тонах. Тогда конечный результат будет интересным, но не ошеломляющим.

Не менее важную роль играет место ожидания встречи. Здесь вы можете попробовать оригинальную мягкую мебель, гарантирующую эстетичный вид и комфорт использования, а также акустические кабины, которые при необходимости позволят вам работать в комфортных условиях.

Его дополнят вспомогательной мебелью для приемной в виде гардеробов для верхней одежды, а также  шкафами и отделениям для документов. В случае полок необходимо помнить о необходимости их правильного закрепления.

Предлагаю вашему вниманию ресепшн на заказ, очень большой выбор для разных помещений и дизайна, доступные цены и быстрая доставка.

Ссылка на основную публикацию