Какова сегодня ситуация в средних немецких компаниях? Каким-то образом преобладает осознание: вы хотите перейти на цифровые технологии, да, вы должны это сделать. Сайт обязателен. Может быть, уже был один. Ей пять лет. Так что теперь нужен новый. И на этом мысли часто останавливаются.
Есть индивидуальные пожелания: должна быть контактная форма; Новости должны быть на стартовой странице; номер телефона должен быть кликабельным. Но, честно говоря, это мелочь. О действительно важном вопросе почти никогда не думают и еще реже говорят. И именно этот вопрос может помочь при создании сайта, задав курс на будущее: Что сайт должен сделать для моей компании?
ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ЦЕЛИ
«Получите прибыль!» — воскликнете вы. Что ж, это, конечно, верно для интернет-магазинов, но здесь может быть и точнее. Кроме того, есть и другие цели:
- Развитие собственного имиджа и имиджа блогера, спикера, соискателя — или для брендинга и имиджа компании
- Информировать , как НПО или независимый инспекционно-испытательный орган;
- Соберите и покажите и сделайте его доступным для других, например. Б. Рецепты, фото;
- предложение услуг или продуктов;
- Ссылка на предложения от других («Партнеры»);
- получать доход от рекламы , как правило, за счет информационного контента;
- Обеспечить поддержку собственных продуктов (и снизить затраты);
- создать сообщество .
Встречаются также смешанные формы и более детализированные цели. Давайте возьмем информацию: мы хотим создать сообщество в среднесрочной перспективе, генерировать лидов, чтобы помочь лично (возможно, за вознаграждение) или мы хотим получать доход от рекламы с консультантами? Вы видите: некоторые цели сливаются, и то, что является конечной целью для одних сайтов, является лишь средством достижения цели для других.
БОЛЕЕ ПОДРОБНЫЕ ЦЕЛИ: СРЕДСТВА ДО КОНЦА
Возьмем в качестве примера интернет-магазин. Конечной целью обычно являются продажи или прибыль. Возможно, интернет-магазин также использует контент-маркетинг и пытается достичь основной цели (продажи в качестве поставщика товара) через статус информера. С хорошо сделанным контент-маркетингом он может зарекомендовать себя как эксперт в своей области и завоевать и удержать дополнительных клиентов с помощью этого имиджа.
Но и здесь цели могут различаться : вы хотите иметь больше клиентов, дольше удерживать клиентов или увеличить среднюю стоимость покупки на одного клиента? Возможно, горячая линия для клиентов также должна быть облегчена, а хорошая онлайн-поддержка должна снизить затраты.
В интернет-магазине относительно легко определить затраты, продажи и прибыль. На других веб-сайтах выгоду иногда бывает трудно выразить в евро. В этом тоже нет необходимости: многое уже достигнуто, если вы осознаете цели и проверите, достигаются ли они (лучше).
Как только эти цели будут сформулированы, вы сможете гораздо лучше координировать создание сайта с агентством: вам нужна персонализация и система управления товарами или вам действительно нужна тонкая визитка с контактной формой? Часто можно обойтись без бесполезных спецфункций — даже если они сейчас в моде.